13 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Популярно
Обновление системы подбора ранков в ранговой игре (Matchmaking)
11:08, 04 августа 2016

Обновление системы подбора ранков в ранговой игре (Matchmaking)


3 августа Psyonix все таки добрались до обещаных изменений в ММ-системе. Однако, если изначально разработчики планировали просто ввести ограничение на разницу в 3 ранга, то в итоге система претерпела некоторые изменения.

Система ограничений могла негативно повлиять на группы друзей, под пивко гонявших в Рокет Лиг теплым субботним вечером. Во-вторых, разница в 3 ранга вполне достаточна для «смурфа», Гранд Чемпион в party c Суперстар гораздо быстрее попадал в топ-100, нежели кампания из 2-х Гранд Чемпионов.

Итак, какие изменения в итоге увидел свет…

Никаких ограничений, Гранд Чемпион с Проспект Элитом, дикобраз с носорогом, шампанское с водкой, все что угодно. Однако, средний ранг группы, теперь определяется не путем усреднения, а по максимальному рангу среди игроков в party. Например, Челленджер Элит играет в паре с Проспект Элит, раньше ММ-система определяла общий ранг данной группы как Челленджер 2 и подбирала оппонентов исходя из данного ранга. Обновленная система ММ определит ранг группы по максимуму, т.е. Челленджер Элит. Это касается абсолютно всех матчей. Гранд Чемпион решил покатать с нонранкедом? Отлично, ММ-система подберет им в соперники парочку Гранд Чемпионов.

Борьба с бустингом аккаунтов.

Psyonix также решили подложить большую свинью любителям хорошенечко пробуститься. Теперь, ко всем игрокам ранга Rising Star и выше, будет применен специальный алгоритм анализа, основанный на двух условиях:

  1. Если игрок, более, чем 25% матчей сыграл с партнерами ниже его на 8 рангов;
  2. Если игрок, более, чем 30 матчей сыграл с партнерами ниже его на 8 рангов.

 

Все игроки, удовлетворяющие данным условиям и находящиеся в ранге Rising Star (и выше), будут понижены до ранга Rising Star дивизион 1.  По итогам распределения наград окончания сезона, данным игрокам не будут присуждены награды Чемпионов, если они вновь не достигнут данного уровня после деранжирования.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Rocket League Клуб
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru