игрок [S.S] HoraryHellfire.
Эриалы не показатель скилла. Изучайте физику игры. Заходите в тренировочный режим «свободная игра» и просто бейте по мячу, обращайте внимание на ускорения и замедления мяча, на отскоки. Со временем вы прочувствуете силу тяжести мяча, научитесь «читать» игру. Пройдите все туториалы в игре (Basic и Advanced). Благодаря обучалкам, вы поймете механику двойных прыжков, остановку мяча, полетов, скольжения, игре с выключенной Ball Cam и т.д. и т.п.
Изменяйте настройки камеры, сначала попробуйте настройки других игроков, со временем подстройте их под себя.
В игре, у машин есть 4 ударные поверхности и все они, при ударе, придают разное ускорение мячу.
- Колеса. Самая слабая ударная поверхность машины. Если вам необходим слабый удар, возможно даже просто остановка мяча, используйте удар колесами.
- Крыша. Имеет лучшие ударные свойства, чем колеса. Если нужен удар средней силы, то крыша ваш «друг и товарищ».
- Бампер. Передний бампер обладает сильным ударом. Если необходим сильный, быстрый удар, бейте бампером.
- Угол бампера. Самая мощная ударная поверхность в игре. Единственная проблема, точно попасть углом бампера по мячу.
Скольжение (дрифт, powersliding). Используется для быстрого разворота машины. По умолчанию, на этой же кнопке установлено и боковое кручение машины (air roll), об этом нюансе умалчивает игровой туториал, но тем не менее использование Air Roll является одним из основных критериев игры высокого уровня. Вращение машины не позволит вам получить мгновенное преимущество над соперниками как тот же двойной прыжок, однако, в целом позволит вам более тонко использовать физику машины, подстраиваться под удары, приземляться всегда на колеса (как бутер с маслом или кот, например), ну и конечно это основа фристайла, который не является необходимым инструментом игры для новичка. Попробуйте использовать Air Roll и Powersliding на разных клавишах, это позволит вам повысить контроль над управлением машины.
Буст менеджмент. Всегда подбирайте буст не жертвуя выгодной (необходимой) позицией на поле. Мяч на стороне соперника, вашим воротам ничего не угрожает? Что ж, подберите буст, он ваш. Когда вы направляетесь за бустом, выключайте Ball Cam, однако, не теряйте игровую ситуацию, контролируйте игру.
Используйте стены. Вы можете заезжать на стены и бить по мячу. Такие удары сложно выполнимы без тренировки, однако, позволяют вам получать преимущество над соперником.
Суперсоник. Это максимальная скорость в игре, на земле и в воздухе. Как только вы достигаете максимальную скорость, под колесами вашего авто появляются фиолетовые следы. Продолжая использовать буст, при достижении supersonic speed, вы попусту тратите буст, ваша скорость не станет быстрее, она уже на максимуме. Используйте буст разумно. Пока вы нажимаете кнопку ускорения, машина будет ехать на максимальной скорости, до момента резких маневров либо торможения. На сверхзвуковой скорости ваши удары гораздо сильнее.
Dodging — Двойной прыжок в одну из сторон. Так называемый «кувырок». Позволяет вашей машине набирать скорость без использования буста, также Dodging хороший способ сильно ударить по мячу, однако, для этого необходимо рассчитать прыжок, что бы касание мяча пришло именно на бампер.
Лишь после освоения всех выше указанных инструментов механики игры Rocket League, можно переходит к тренировкам Эриалов (Aerials). Повышение контроля машины в воздухе, главный критерий прогресса при выполнение ударов воздухе. Сначала старайтесь прыгать в Эриал без скорости, т.е. стоя на месте, это позволит вам повысить контроль над машиной при взлете, хотя в этом случае вы жертвуете динамикой. Однако, динамика на начальных стадиях (Проспект 1-3) игры не так важна, как точность. Не взлетайте к мячам, которые летят близко к стенам либо находятся в углах поля, т.к. при таких ударах вы теряете позицию и, чаще всего отдаете пас вашим соперникам.
Приземляйтесь на колеса, так вы экономите время.
Следите за бустом, если ваш бак полон все время игры, вы будете быстрее ваших соперников. Старайтесь избегать коротких ускорений, в таком случае буст расходуется быстрее, чем происходит ускорение.
Если мяч летит слишком высоко, используйте при взлете двойной прыжок, так вы получите преимущество в воздухе. Есть еще 2 совета при исполнении Эриалов.
- Игрок, находящийся ближе к мячу и занимающий более выгодную позицию — всегда будет первый на мяче в воздухе, не пытайтесь лететь в эриал ради блока.
- Исключением может быть ошибка соперника, когда вы взлетаете первым. Однако, чаще всего, в таких случая будет 50/50 (равная вероятность выиграть или проиграть мяч).
Итак, основной посыл:
«Кувырок»(Dodging) и Двойной прыжок ограничен по времени между первым нажатием кнопки и вторым, примерно 1,5 секунды. Таким образом, находясь в воздухе вы в течении 1,5 секунды можете использовать второе нажатие клавиши прыжок.
«Кувырок» зависим от направления выбранного вами и не зависит от ориентации машины в пространстве. Т.е. вне зависимости от того, находится машина вниз колесами либо вниз крышей, нажав двойной прыжок влево — ваша машина совершит кувырок влево — все просто.
Кувырок назад всегда замедляет скорость, вне зависимости от нахождения машины на земле либо в воздухе. Остальные направления позволяют вашей машине переместиться в заданном направлении скорректировав траекторию.
Когда игровой таймер замирает на 0:00 — игра продолжается до момента, пока мяч не коснется земли.
Вы можете отключить звук и сообщения от любых игроков в матче, воспользовавшись игровым меню нажав на паузу, там же есть кнопка «Пожаловаться». Также, можно глобально изменить настройки игрового Чата в настройках игры.
Иконка игрока с надписью Psynet означает, что этот пользователь на другой от вас игровой платформе.
Игровые ранги, в зависимости от набранных очков XP, редко говорят об уровне игры, скорее они свидетельствуют о продолжительности игры в Rocket League.
Любитель Rookie (1-9), Полупро Semi-pro (10-19), Профи Pro (20-29), Ветеран Veteran (30-39), Эксперт Expert (40-49), Мастер Master (50-59), Легенда Legend (60-73), Рокетер Rocketeer (74-75).
Перевод RocketLeagueClub.Ru
Подскажите настройки клавиш для игры на геймпаде(ABXY), куда что поставить?
Вариант 1 (многие выбрали этот шаблон).
Все клавиши по умолчанию, за исключением
1. Air roll и power slide (скольжение) на кнопку LB,
2. Rear view cam (камера заднего вида) на X,
3. Scoreboard (таблица с результатами) на RB
Вариант 2.
Все клавиши по умолчанию, за исключением
1. Boost (буст ускорение) на кнопку LB,
2. Rear view cam (камера заднего вида) на X,
3. Scoreboard (таблица с результатами) на RB
Пробовать лучше сразу оба варианта, т.к. переучиваться позже будет весьма затруднительно.