В ночь 7 декабря стало доступно обновление 1.25 для Rocket League, космическая тематика продиктовала и название нового DLC — Starbase ARC. Подробное превью обновления Rocket League мы публиковали ранее, теперь о фактических изменениях.
Основные нововведения Starbase ARC
Кастомные тренировки добавлены для всех игровых платформ.
Игрокам доступен функционал для оценки предпочтений игровых арен.
Новый Чемпионский кейс №4 добавлен в игру.
Gizmo и X-Devil получили визуальные обновления.
Поддержка Steam Workshop добавлена для разработки кастомных уровней на PC.
Добавлены режимы отображения высококонтрастных элементов для людей, имеющих проблемы с восприятием цветов.
Подробности ниже…
Новые арены
Starbase ARC новая игровая арена имеет восьмиугольную форму и заменила арену Октагон в Rocket Labs.
Wasteland (ночь)
Utopia Coliseum (снег)
Новая машина
Вулкан
А так же 6 Декалей и Колеса
Новые декали
Flower Power (Merc)
Новые бусты
Lightning Yellow Boost
Новогодние предметы
New Year’s 2017 Glasses Topper
Elf Hat Topper
Nutcracker Antenna
Снова доступны предметы 2015 года:
Xmas Rocket Trail
Blitzen Topper
Christmas Tree Topper
Sad Sapling Topper
Santa Topper
Candy Cane Antenna
Holiday Gift Antenna
Обновления и дополнения
В новом кейсе доступен Октэйн в импортном узове «Octane ZSR».
Пользовательские тренировки
В меню тренировок доступен редактор пользовательских тренировок, возможны создание, загрузка и использование тренировочных сессий, созданных другими игроками. После загрузки созданной вами сессии, ей присваивается уникальный код. В меню «поиск по коду» возможен поиск и использование пользовательских тренировок. Среди остальных возможностей, доступно добавление тренировки в «избранное». На данный момент редактор пользовательских тренировок не имеет кросс-платформенной поддержки.
Послематчевые хайлайты
В конце каждого матча, фоном идут повторы забитых голов. Добавлена возможность скрыть послематчевую таблицу для комфортного просмотра повторов.
Мертвая зона контроллера
В настройках управления добавлен ползунок регулировки мертвой зоны стиков используемого джойстика. По умолчанию, стоит значение 0.3, таким образом, 30% зоны перекрестия осей является не чувствительной. При максимальных значениях, для поворота колес, необходимо отклонить стик до упора. При минимальных значениях стик максимально чувствителен к отклонениям. Большинство игровых контроллеров имеют не значительный механический люфт и поддерживают значения мертвой зоны от 0.10.
Rocket Labs
Исключен плейлист Rocket Labs.
Арены Rocket Labs добавлены во все не рейтинговые режимы.
Стартовый спаун
Когда игрок заходит в игру, в случае замены бота, он появляется на позиции бота (не на стартовой позиции, как ранее). За несколько секунд до старта, ваша камера теперь фокусируется на бота, которого вы замените, это позволит лучше ориентироваться в пространстве в момент начала игры.
Баг фиксы
Не происходит сброс кастомизации машины, в случае выбор лицензионной тачки (Batmobile и др.), при возврате, все элементы будут возвращены.
Aquadome вылечен от визуальных искажений.
Также разработчик обещает повышение FPS на злополучном Аквадоме.
Batmobile больше не отскакивает от поверхности при приземлении на колеса (в то же время, по сообщениям игроков, новый Octane ZSR получил баг с отскоком).
Psyonix исключили игровой бан, в случае «вылета» игры.
Скорректировано отображение информации о пользователе при игре сплит-скрин на PS4.
Добавлена поддержка контроллера Dualshock 4 на PC версии игры Rocket League.