13 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Популярно
RLCS 2 сезон. Групповой раунд NA завершен!
12:16, 23 октября 2016

RLCS 2 сезон. Групповой раунд NA завершен!


Долго ли − коротко ли, групповая стадия Rocket League Championship Series за номером 2 подошла к своему логическому (а логическому ли?) завершению и ребята из зоны North America уже вовсю празднуют выход в плей-офф. Но радуются лишь 6 команд, остальные рыдают и тренируют эриалы.

Напомним о результатах предыдущей недели и, мы все ждали, в последних играх, феноменальное выступление G2 с последующим прыжком в вагон уходящего поезда. Что же произошло в итоге, посмотрим в архивной видео трансляции.


Для тех, кто категорический не желает лицезреть сие действо, перейдем к словам и цифрам.

Результаты игр:

Команда 1 Побед Команда 2 Побед
1 Genesis 3 G2 Esports 2
2 Deception 0 G2 Esports 3
3 Deception 2 NRG 3
4 Orbit 3 NRG 2
5 Orbit 3 Revival 2
6 VindicatorGG 3 Revival 1
7 VindicatorGG 2 Take 3 3

Кронови не хватило 1 победы, Revival обошли G2 по меньшему количеству поражений (15 против 17)

Итог Групповой стадии RLCS в зоне NA:

место в LAN — финале

Побед в матчах Поражений в  матчах % побед Команда Выигранных игр Проигранных игр % побед в игре Результат
6 1 85.71% Orbit 18 11 62.07% LAN-финал
5 2 71.43% NRG 19 14 57.58% LAN-финал
5 2 71.43% Genesis 18 11 62.07% плей-офф
4 3 57.14% Take 3 12 15 44.44% плей-офф
3 4 42.86% VindicatorGG 15 15 50.00% плей-офф
2 5 28.57% Revival 12 15 44.44% плей-офф
2 5 28.57% G2 Esports 12 17 41.38% вылет из турнира и изгнание из сердец фанатов, порицание
1 6 14.29% Deception 10 18 35.71% вылет из турнира

Не пугайтесь первому месту, это специально созданная команда для Кронови, что бы он участвовал в финале (ЮМОР!!!). Команда ORBIT подписала игроков Exodus и парни будут играть под новым названием.

Итак, у нас есть 6 счастливчиков приблизившихся на шаг к грандиозному LAN-финалу в Европе и есть неудачники, причем, если к Deception этот титул относится в меньшей степени, так как ребята особых надежд не тешили, то вот G2 откровенно говоря — расстроили.

В первом же матче G2 против Genesis мы увидели, что шансов на финал — нет. Команда явно упустила тактическую нить игры и целиком ставила на индивидуальные качества игроков. Именно благодаря технической оснащенности Kronovi парни вытянули 2 победы во встрече с Генезис. В основном игра команды разрывалась на микро эпизоды, в которых игроки старались выжать максимум, используя свои способности взаимодействия с мячом. В ответ пропуская голы «благодаря» жуткой позиционной игре. Откровенно огорчил Over_Zero своими попытками «протолкнуть» мяч и уничтожая комбинации Kronovi-Lachinio, в подавляющем большинстве эпизодов, в атаке, один из игроков G2 всегда находился «без позиции». Зачем? Почему? Если раньше игроки получали разумную обратную связь от Гиббса, то сейчас, похоже игроки лишены человека, который просто мог посмотреть на игру со стороны и дать объективную оценку каждому игроку. Это наиболее важно, когда необходимо внести изменения в тактическую модель прямо по ходу встречи.

Хотя есть здравая мысль в высказывании Paschy90 у себя в твиттере о том, что победитель предыдущего розыгрыша должен автоматом попадать в финальные игры текущего, по аналогии с футбольными турнирами (Лига Чемпионов).

Уже днем позже мы увидим заключительные игры в зоне EU и узнаем имена всех участников плей-офф.

Напомним текущую расстановку команд в Европе:

таблица RLCS EUROPE

Расстановка команд в зоне EU перед заключительными матчами


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Rocket League Клуб
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru